Служба доставки вкусных блюд

Принимаем заказы с 10:00 до 21:30 (кроме отдалённых районов, подробности у операторов)

Бонусная программа

Порядок регистрации и правила пользования бонусной системы SunRise

  1. 1. Регистрация Гостя в бонусной системе службы доставки “Sunrise” предполагает предоставление контактного номера сотового телефона, а также иных данных о Госте. Регистрация в бонусной системе при совершении типов заказа «Доставка» или «Самовывоз» осуществляется автоматически.
  2. 2. Регистрируясь в бонусной системе “Sunrise”, Гость принимает участие в акционных предложениях ресторана и соглашается на получение рекламных и информационных сообщений по средствам СМС-рассылок, e-mail-рассылок и иными способами, доступными владельцу бонусной системы. Гость вправе отказаться от получения рекламных рассылок посредствам устной просьбы по телефону службы доставки “Sunrise” 8 (913) 918-02-02 или официальные каналы службы доставки “Sunrise” – страницы в социальных сетях «ВКонтакте».
  3. 3. Категории Гостей. Совершая заказы в службе доставки “Sunrise”, Гостю автоматически присваивается соответствующая суммарному количеству накопленных баллов категория: «Silver» - автоматически присваивается при регистрации в бонусной системе. При совершении первого и последующих заказов, баланс Гостя пополняется на сумму равную 5% от полной суммы заказа, за исключением напитков;
    • «Gold» - категория присваивается Гостю в том случае, если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 5000 рублей. Категория позволяет Гостю пополнять баланс баллов на сумму равную 7% от полной суммы заказа, за исключением напитков;
    • «Platinum» - если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 10000 рублей, то Гостю назначается категория «Platinum». Находясь в этой категории, баланс Гостя пополняется на сумму равную 10% от полной суммы заказа, за исключением напитков.
    • «Platinum» - если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 10000 рублей, то Гостю назначается категория «Platinum». Находясь в этой категории, баланс Гостя пополняется на сумму равную 10% от полной суммы заказа, за исключением напитков.
  4. 4. Независимо от категории, назначенной Гостю, оплата заказа не может превысить 25% от общей суммы чека.
  5. 5. Не потраченные бонусные баллы сгорают через 25 дней от даты последнего начисления.
  6. 6. Бонусная система не действует при использовании специальных акций и промо-кодов, а также блюда из категории “Бизнес ланч” и “Сеты”.
  7. 7. База, зарегистрированных в бонусной системе Гостей, используется исключительно в качестве информирования Гостей о предложениях службы доставки, и не может быть передана третьим лицам.
  8. 8. При расчёте бонусными баллами при оформлении заказа доставки, итоговая сумма заказа не должна быть меньше установленных ограничений по минимальной стоимости заказа.
  9. 9. Бонусная система не действует при посещении ресторана и оформлении самовывоза в ресторане.