Бонусная программа
Бонусная программа
Получить виртуальную карту ГостяПорядок регистрации и правила пользования бонусной системы SunRise
- 1. Регистрация Гостя в бонусной системе службы доставки “Sunrise” предполагает предоставление контактного номера сотового телефона, а также иных данных о Госте. Регистрация в бонусной системе при совершении типов заказа «Доставка» или «Самовывоз» осуществляется автоматически.
- 2. Регистрируясь в бонусной системе “Sunrise”, Гость принимает участие в акционных предложениях ресторана и соглашается на получение рекламных и информационных сообщений по средствам СМС-рассылок, e-mail-рассылок и иными способами, доступными владельцу бонусной системы. Гость вправе отказаться от получения рекламных рассылок посредствам устной просьбы по телефону службы доставки “Sunrise” 8 (913) 918-02-02 или официальные каналы службы доставки “Sunrise” – страницы в социальных сетях «ВКонтакте».
- 3. Категории Гостей. Совершая заказы в службе доставки “Sunrise”, Гостю автоматически присваивается соответствующая суммарному количеству накопленных баллов категория: «Silver» - автоматически присваивается при регистрации в бонусной системе. При совершении первого и последующих заказов, баланс Гостя пополняется на сумму равную 5% от полной суммы заказа, за исключением напитков;
- «Gold» - категория присваивается Гостю в том случае, если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 5000 рублей. Категория позволяет Гостю пополнять баланс баллов на сумму равную 7% от полной суммы заказа, за исключением напитков;
- «Platinum» - если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 10000 рублей, то Гостю назначается категория «Platinum». Находясь в этой категории, баланс Гостя пополняется на сумму равную 10% от полной суммы заказа, за исключением напитков.
- «Platinum» - если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 10000 рублей, то Гостю назначается категория «Platinum». Находясь в этой категории, баланс Гостя пополняется на сумму равную 10% от полной суммы заказа, за исключением напитков.
- 4. Независимо от категории, назначенной Гостю, оплата заказа не может превысить 25% от общей суммы чека.
- 5. Не потраченные бонусные баллы сгорают через 25 дней от даты последнего начисления.
- 6. Бонусная система не действует при использовании специальных акций и промо-кодов, а также блюда из категории “Бизнес ланч” и “Сеты”.
- 7. База, зарегистрированных в бонусной системе Гостей, используется исключительно в качестве информирования Гостей о предложениях службы доставки, и не может быть передана третьим лицам.
- 8. При расчёте бонусными баллами при оформлении заказа доставки, итоговая сумма заказа не должна быть меньше установленных ограничений по минимальной стоимости заказа.
- 9. Бонусная система не действует при посещении ресторана и оформлении самовывоза в ресторане.